О нас

Почему мы!

  1. Наша цель – довольный клиент ­– довольный клиент ­–  добрый клиент!
  2. Внимание к желаниям клиента – подберем перламутровые пуговицы!
  3. 10 лет успешной работы в сфере проведения праздников – мы падали но поднялись!
  4. Сотрудничаем с большим количеством партнеров – Один в поле не воин!
  5. Предоставляем скидки – можем себе позволить!
  6. Делаем яркие шоу – все же любят фейерверки!
  7. Имеем расчетный счет и оплачиваем все налоги – копим на пенсию!

 

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ №_________________

Агентство организации праздников «Аллегро» именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании свидетельства ОГРНИП с одной стороны, и _____________________________________________________, именуемый/ая в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется лично или путем привлечения третьих лиц оказать услуги, определенные в Приложении №1 к Договору, (далее по тексту – Услуги, согласно условиям определенным в Договоре, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги по цене, определенной в спецификации.

2. Полный и окончательный расчет по настоящему договору производится до даты проведения мероприятия. В случае, если расчет не произведен до указанной даты, действия Заказчика признаются односторонним отказом от исполнения обязательств.

3. Оплата стоимости услуг производится Заказчиком путем передачи наличных денежных средств Исполнителю или перечисления денежных средств на счет исполнителя по реквизитам, указанным в Договоре.

4. В случае невозможности исполнения обязательств, обусловленных настоящим договором, по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

5. В случае привлечения Исполнителем третьих лиц, для совершения определенных действий в рамках оказания услуг, кандидатуры последних должны быть предварительно согласованы с Заказчиком. Исполнитель несет ответственность за действия лиц, привлеченных для исполнения Договора. Оплата услуг третьих лиц производится Исполнителем из причитающейся ему стоимости услуг.

6. Заказчик обязуется:

6.1. Предоставить Исполнителю необходимые пояснения по вопросам, связанным с оказанием услуг и возникшим у Исполнителя в процессе оказания услуг.

6.2.  В случае необходимости, предоставить в распоряжение Исполнителя помещение, оборудованное электропитанием в радиусе 10 метров для проведения программы, обеспечить порядок, безопасность и сохранность оборудования Исполнителя во время проведения мероприятия.

6.3. Обеспечить подъезд автотранспорта к дверям помещения для проведения мероприятия. В случае сложного нахождения помещения для проведения мероприятия (ведомственной территории, шлагбаума, высотности здания и т.д.) заранее решить вопрос доставки оборудования Исполнителя и бесплатной стоянки автотранспорта Исполнителя.

7. Стороны пришли к соглашению, что по окончанию оказания услуг, акт об оказании услуг не составляется, при этом услуга считается оказанной с надлежащим качеством если к моменту фактического завершения оказания услуг Заказчиком не представлена письменная претензия, подписанная Заказчиком, а также десятью гостями праздничного вечера и содержащая доказательства не качественно оказанных услуг.

8. В случае болезни Исполнителя или наступления обстоятельств, объективно препятствующих Исполнителю оказать обусловленные настоящим договором услуги, Исполнитель имеет право передать свои права и обязанности по договору другому лицу, или отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, предварительно предупредив Заказчика об этом и произведя полный возврат полученных денежных средств.

9. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, при условии предупреждения об этом Исполнителя не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения мероприятия, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов.

10. В случае одностороннего отказа Заказчика от Договора, Заказчиком возмещаются понесенные расходы, возникшие до времени начала оказания услуг, а также уплачивается Штраф в размере 3 000,00 (три тысячи) рублей 00 копеек.

11. В случае повреждения музыкального, светового и иного оборудования исполнителя, произошедшего по вине Заказчика, либо его гостей, Заказчик обязуется возместить сумму причиненного ущерба незамедлительно. В случае отказа от возмещения Исполнитель вправе незамедлительно прекратить оказание услуг по настоящему договору.

12. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров между сторонами, а в случае невозможности разрешения разногласий они подлежат рассмотрению в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13. Настоящий договор может быть заключён посредством обмена сторонами электронным образами документа. При этом, Договор должен быть подписан сторонами, а сообщения, направляемые посредством электронной почты или систем мгновенного обмена сообщениями, в целях установления достоверности их отправителя и получателя, подлежат направлению с адресов электронной почты, указанных в Договоре или с номеров телефонов зарегистрированных в системах мгновенного обмена сообщениями и указанных в договоре. При соблюдении указанных условий графические файлы содержащие страницы договора, передаваемые в электронном виде, имеют юридическую силу оригинала и считаются действительными наравне с оригиналами договора.

14. Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами всех принятых на себя обязательств.

 

Приложение №1

 к Договору оказания услуг №______________ от __.__.2023 г. 

СПЕЦИФИКАЦИЯ УСЛУГ

1       Услуга по разработке сценария проведения тематического праздничного мероприятия    

2       Услуга ведущего по проведению выездной свадебной регистрации             

3       Услуга ведущего по проведению тематического праздничного мероприятия          

4       Предоставление музыкальной аппаратуры (колонки, пульт, микрофон)    

5       Предоставление осветительных приборов

6       Услуги звуко-свето-оператора        

7       Транспортные услуги по доставке оборудования и исполнителя к месту проведения мероприятия и обратно     

8       Организация шоу «Звездная пыль»            

9       Организация шоу «Салют» (консультация и подбор шоу, и проведение Салюта)   

10     Организация шоу «Тяжелый дым»              

11     Организация шоу «Холодные фонтаны»   

12     Организация шоу «Огненное колесо»        

13     Музыкальное сопровождение пиротехнического шоу         

14     Организация танцевальных номеров шоу-балета (Подбор профессионального состава шоу балета, согласование времени выступления, подбор тематики танца)

15     Услуги по оформлению банкетного зала   

16     Услуги по оформлению выездной регистрации      

 

Общая стоимость услуг договору составляет: ____________________ (______________________________________) рублей 00 копеек.

Аванс по договору: ____________________ (______________________________________) рублей 00 копеек (уплачивается в срок до ____.____.2023 г. В случае неоплаты аванса до вышеназванной даты, договор признается сторонами не заключенным)

Место проведения мероприятия: Ресторан: ________________________, по адресу: ____________________________________

Дата проведения мероприятия: ___.___.2023 г.

Время начала: по согласованию

Время окончания: нет

Длительность мероприятия: нет

Перечень привлеченных исполнителей: Нет

Принадлежности для проведения мероприятия: предоставляется исполнителем

Особые условия: Нет

 

ПОДПИСИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ИП Тутов Юрий Юрьевич

307030, Курская область, Медвенский район, п. Медвенка, ул. Совхозная, д. 20, кв. 2

ОГРНИП 321463200022446 ИНН 461501284932

Банк: _______________________________________________ ИНН ___________________, КПП __________, БИК _________

р/с _________________________________________________, к/с _________________________________________________

Тел: +7 (920) 707-07-22, +7 (930) 763-11-01, https://allegro-kursk.ru E-mail: eventstudioallegro@gmail.com 

 ___________________________ /Ю.Ю. Тутов/      

 

ЗАКАЗЧИК:

ФИО_____________________________________________________ Адрес: _______________________________________________

Паспорт ________________________ выдан ____.____._______ г._______________________________________________________

Тел: _________________________________________________ Email: __________________________________________________

 ___________________________ /_________________________/

— Мы предоставляем скидки на наши товары и услуги при условии, пакетного приобретения наших услуг. Чем больше услуг, тем больше скидка!

— Наши клиенты на проведение мероприятия безусловно получают скидку на все товары нашего магазина.

— Размер скидки не определяется ни какими критериями, кроме нашего настроения, но при покупке товаров в нашем магазине на 10% Вы можете точно рассчитывать.

— Возможно мы будем проводить акции и распродажи, но мы об этом пока еще не знаем :-).